WWW.GATECRASHER.CO.UKМосковский Gatecrasher Super_Sonic, своего рода «русская редакция» отгремевшего недавно в Британии open-air Gatecrasher Summer Sound System, готовит публику к важнейшему клубному событию 2007 года – резиденции Gatecrasher на Ибице. Отныне каждый четверг в клубе Eden резидент лейбла и ведущий шоу на BBC Radio One Дэйв Пирс играет вместе с восходящими звездами европейского транса – Dogzilla, Sean Tyas, The Thrillseekers, Really & Durrant и Roland van Geldern. Самые яркие представители «ибицийского пула» прервут свои гастроли и прибудут в Москву 28 сентября ради единственного выступления в Gaudi Arena.
JUDGE JULES DOGZILLA SIMON PATTERSON JUDGE JULES :: ФОТО DOGZILLA :: ФОТО SIMON PATTERSON :: ФОТО SEAN TYAS :: ФОТО LANGE :: ФОТОDAVE LEE :: ФОТО SEAN TYAS LANGE DAVE LEE HOUSE BOX ФИЛАТОВ БОБРОВ GRAD ФИЛАТОВ :: ФОТОБОБРОВ :: ФОТОGRAD :: ФОТО HARD ROCK SOFA TINA CHARLES SWANKY TUNES HARD ROCK SOFA :: ФОТОTINA CHARLES :: ФОТОSWANKY TUNES :: ФОТО
GAUDIARENA.RUМ. САВЕЛОВСКАЯ, УЛ. СКЛАДОЧНАЯ, 1. VIP RESERVE: 745 0755
ПОСМОТРЕТЬ

28 сентября после недолгих каникул в Gaudi Arena пройдет ставшее уже традиционным мероприятие интернационального лейбла Gatecrasher, отголосок глобального британского open-air Gatecrasher Summer Sound System. Хэдлайнером московского Gatecrasher Super_Sonic объявлен прославленный английский диджей Judge Jules. После переноса с августа на сентябрь-просим прощения и надеемся , что отдохнувшие и загарелые мы с Вами неплохо проведем этот вечер.

Флагман европейской клубной жизни, британский лейбл Gatecrasher, пришел в Россию всерьез и надолго. Первый московский фестиваль под знаком вставшего на дыбы льва прошел в России еще в мае 2004-го. Тогда совместная акция Zeppelin Production и Gaudi собрала в «Гауди Павильон» на Складочной около 8 тысяч человек.

 

После почти двухлетнего перерыва вечеринки Gatecracher вернулись в Россию - в декабре 2006 года в Gaudi Arena отгремел фантастический фестиваль Gatecracher Russia, «по мотивам» которого в Британии был издан живой микс Gatecrasher: Live In Gaudi Arena хэлдайнера вечеринки Кристофера Лоуренса. Тогда промоутеры Gaudi Production дали слово, что подобные события станут регулярными. Так и получилось. Русская серия была продолжена вечеринкой Gatecresher Rulez в марте 2007 года – тогда за пульт Gaudi Arena встали John 00 Fleming, The Thrillseekers, M.I.K.E. Push, Matt Hardwick, Signim и Володя Фонарь. 28 сентября в Gaudi Arena пройдет третья вечеринка серии – масштабный фестиваль Gatecrasher Super_Sonic.

Московский Gatecrasher Super_Sonic, своего рода «русская редакция» отгремевшего недавно в Британии open-air Gatecrasher Summer Sound System, готовит публику к важнейшему клубному событию 2007- года - резиденции Gatecrasher на Ибице. Отныне каждый четверг в клубе Eden резидент лейбла и ведущий шоу на BBC Radio One Дэйв Пирс играет вместе с восходящими звездами европейского транса – Dogzilla, Sean Tyas, The Thrillseekers, Really & Durrant и Roland van Geldern. 

Безусловным хэдлайнером московского Gatecresher Super_Sonic станет поистине «народный диджей», любимец российской и европейской публики Juges Jules. Его называли лучшим бессчетное количество раз на самых различных церемониях – от знаменитого журнала DJ Magazine, который регулярно включает Judge Jules в свой рейтинг Top 100 DJs in the World, до профессиональных премий BBM Awards и Smirnoff Dance Star Awards. Однако для Джулса все эти титулы и награды – далеко не главное. Куда важнее для него – огромный интерес клабберов всего мира к его скромной персоне. Judge Jules старается полностью оправдать доверие своих поклонников. Он играет 250 сетов в год, за неделю ухитряясь выступить в Британии, где без него не обходится ни одни крупный open air, появиться на фоне пирамиды Хеопса в Египте, и тут же улететь на Ибицу, где шестой год подряд он собирает полные танцполы на фирменных вечеринках Judgments Sunday. 

ПОСМОТРЕТЬ
JUDGE JULES :: ФОТО

Judge Jules многолик. Нет такой сферы деятельности, в которой он бы не попробовал свои силы.

«Судья» Джулс впервые встал за вертушки в 1987 году, будучи еще студентом юридического колледжа, - оттуда и пошло его необычное прозвище. К 2007-му ему удалось сделать поистине головокружительную карьеру. За его плечами – сотни тысяч гастрольных километров, миллионы оборотов пластинок и десятки тысячи невероятных выступлений, от гигантских рэйвов до приватных вечеринок на 500 человек. И даже одно after party после очередной победы его любимого футбольного клуба Arsenal.

На протяжении последних семи лет его имя связывают с одной из самых примечательных вечеринок на Ибице – Judgement Sunday. Невероятная воскресная ночь в клубе Eden в Сан-Антонио как магнитом притягивает клабберов со всего мира, принеся Judge Jules внушительный урожай наград – от звания Best Trance Night на церемонии Ibiza Awards до титула «лучшая атмосфера вечеринки», присвоенного газетой Evening Standart.

В рекорд-бизнесе Judge Jules более известен под псевдонимом Hi-Gate. Вместе со своим коллегой Полом Мастерсоном Джулс выпустил добрый десяток треков, три из которых попали в национальный британский чарт. В октябре 2006 вышел сольный альбом Judge Jules  Proven Worldwide, для которого Джулс не только написал всю музыку, но и сам исполнил несколько вокальных партий.

При этом не оставляет он и журналистскую карьеру. Джулс прочно прописался на радио BBC, где с 1997 года ведет собственное радиошоу, - второе по рейтингу популярности после великого Пита Тонга.  Также он является и талантливым писателем, публиковавшимся в престижнейших британских изданиях The Face, I-D, Time Out, Record Mirror, Sunday Times, The Guardian, The Evening Standard, The Independent, The Telegraph, The Sun и The Mirror. На протяжении восьми лет он ведет авторскую колонку в журнале Mixmag, где рецензирует новинки танцевальной музыки. Мелькает Judge Jules  и по ТВ. То – в качестве ведущего популярных программ Judge and The Jury и Spin Cities, то в качестве «приглашенной звезды» и авторитетного эксперта на знаменитых телешоу Top of the Pops и Top Gear.

Несмотря на нечеловеческую занятость, он продолжает оставаться примерным семьянином. Все свое свободное время он проводит вместе со своей любимой женой Амандой и восьмилетним сыном Джейком. 

judgejules.net

ПОСМОТРЕТЬ
DOGZILLA :: ФОТО

Лондонский дуэт Dogzilla соединил лед и пламя – прекрасного электронщика и диджея Саймона Паттерсона и настоящего рокера Ричарда Кайвана. Вместе они пишут треки, сводящие с ума Пола Оакенфолда, Тиесто и Judge Jules.

Каждый из них – самостоятельная творческая единица. Саймон, начинавший в качестве звукоинженера на радиопрограммах Сэба Фонтейна и Judge Jules, в совершенстве владеет студийным и тонко чувствует современный танцевальный бит. Ричард Кайван – один из самых многообещающих музыкантов Британии, успевший написать несколько треков для Sonique, the Orb и сочинить саундтрек для нового фильма Дэнниса Хоппера «Хранитель».

Это – как раз тот случай, когда дважды два равняется пяти. Соединившись, их креативная энергия возрастает многократно.  Результат – величественная, немного мрачная музыка проекта Dogzilla, впитавшая в себя энергию танцпола и безумие настоящего брит-попа. В результате их дебютный трек Dogzilla нашел свое место в саундреке культового фильма The Football Factory, а их последующим работам, Without You и Your Eyes, рукоплескали Тиесто, Оакенфолд и Judge Jules. Это – музыка нового тысячелетия. 

dogzilla.uk.com

ПОСМОТРЕТЬ
SEAN TYAS :: ФОТО

Sean Tyas – один из самых «горячих» продюсеров сегодняшнего дня» (Армин ван Буурен).

Армин знает, о чем говорит. Американец по происхождению, в 2005-м Шон перебирается в Швейцарию, где его талант раскрывается необычайно ярко.

Здесь он работает над множеством ремиксов, переходя от поп-музыки Кристины Агильеры и Пинк к настоящему танцевальному андерграунду. Его версии Muhanjala проекта Duderstadt и On Your Mind DJ Beam с удовольствием играли Армин ван Буурен и Пол ван Дайк. Его собственный трек, Lift, вышел на Discover в 2005 году. Этим летом Sean Tyas является одним из гостей вечеринок Gatecrasher на Ибице.

seantyasmusic.com

ПОСМОТРЕТЬ
LANGE :: ФОТО

DJ Lange имеет репутацию настоящего хитмейкера – за последнее время две его работы попадали в национальный британские чарты и расходились тиражами более 200 тысяч экземпляров.

Его первым бестселлером стал трек Drifting Away – в 2002 он поднялся до 9 места в британском хит-параде. Успех этого трека и выступление Lange в знаменитом телешоу Top of the Pops открыли ему двери в мир большого шоу-бизнеса. Ремикс DJ Lange на New York City Boy Pet Shop Boys вошел в официальный диск группы.

DJ Lange выступал на самых значимых танцевальных фестивалях мира – Global Gathering и Streetparade. Российским клабберам DJ Lange известен, прежде всего, по фестивалю FortDance, где он выступал вместе с Тиесто и Ферри Корстеном.

lange-music.com

ПОСМОТРЕТЬ
DAVE LEE :: ФОТО

Сопровождает и координирует приезд компании музыкантов официальный резидент Gatecrasher – DAVE LEE.

Dave Lee не только прекрасный диджей, работающий на всех крупных акциях Gatecrasher по всему миру, но и часть профессиональной команды Gatecrasher, через которую вышли на свет и стали популярными немало ди-джеев.

ПОСМОТРЕТЬ
ФИЛАТОВ :: ФОТО

В 1998 г. Дмитрий Филатов вместе с Вадимом Соловьёвым начинают заниматься электронной музыкой. Через 4 года они создают проект Sound Fiction. В основе - неизменная мелодичность, определяющая неповторимый стиль музыкантов. Визитная карточка проекта - лирические композиции в модной «электрической оболочке». Филатов сам пишет все тексты для своих композиций и во многих треках использует свой вокал. Музыкальная стилистика теперь не ограничивается трансом. Создаются эмбиентовые композиции, прогрессив-треки.

С 2003 года Sound Fiction появляются в различных компиляциях. Филатов и Соловьев постоянно экспериментируют со звуком, добиваясь своего собственного «почерка». Пробуют выступать live.

К 2004 треки группы уже крутятся в клубах, на различных ФМ радиостанциях не только в России (трек Sometimes попадает в ротацию Динамит ФМ), но и зарубежом. Появляются, в том числе, в знаменитом радиошоу «A State Of Trance» (ASOT) Армина Ван Бурена. Позже Sound Fiction проскакивают в плей-листах Маркуса Шульца, Solar Stone и др.

Весной 2004 Sound Fiction знакомятся с Александром Поляковым (легендарная группа ППК) и Володей Фонаревым (DJ Фонарь). Практически сразу Дмитрий Филатов и Вадим Соловьев получают предложение выпустить альбом на формирующемся лейбле «Атмосфера». После долгой, продуманной подготовки Sound Fiction дебютируют в качестве диджеев. Тогда Дмитрий Филатов выбирает для себя уникальную прогрессив и транс стилистику.

По итогам голосования знаменитого радиошоу DJ Фонаря «Атмосфера». Гостевой микс Sound Fiction, составленный из собственных композиций коллектива признают лучшим за 2004 год.

В самом начале 2005 группа становится резидентами «Атмосферы». К этому времени артистами лейбла уже являются лучшие диджеи России - Град, Фонарь, Коля, Александр Поляков (ППК).

В 2005 Sound Fiction получают контракты от известных европейских лейблов. Тогда же Дмитрий Филатов начинает делать сольные треки.

Его карьера в качестве диджея начинается в январе 2005 года. Первое мероприятие, в котором его приглашают участвовать диджей-дуэтом в составе Sound Fiction - день рождения Володи Фонаря. Филатов попадает в «электронную сборную России», забравшись на ту ступень, где уже давно и прочно обосновались Град, Грув, Иван Рудык, Катрин Весна, Коала, Коля, Космонавт (Радиотранс), Кирилофф, Поляков (ППК), Спирит, Сухов, Жуков.

Затем начинаются гастроли по всей стране. Филатов выступает как на небольших площадках, так и на крупных мероприятиях.

Летом 2005 Дмитрий Филатов (Sound Fiction) отправляется на Казантип, играет на танцполах «Цифроград» и «Заведение».

19 августа 2005 года Sound Fiction приглашают выступить на крупном Оупен Эйре вместе с Yahel.

17 сентября 2005 года - Димтрий Филатов (Sound Fiction) принимает участие в крупнейшем фестивале под открытым небом - CREAMFIELDS. Выступает на площадке Bedrock/Atmosphere вместе с John Digweed и артистами лэйбла «Атмосфера».

22 ноября 2005 Дмитрий Филатов впервые выходит в радиоэфир в качестве автора и ведущего радиопрограммы. «Динамика» транслируется каждый вторник с 22 до 23 на волнах Мегаполис 89,5 FM в Москве и на цифровых просторах интернета. Программа входит в тройку самых рейтинговых передач на радиостанции.

С 2006 года, после выхода из состава танцевального лейбла «Атмосфера», Дмитрий Филатов начинает работать сольно.

Весной 2006 появляются первые сольные треки. В том числе первый хит хаус-творение «Утром я солнце».

Летом компания Lost language \ Solaris Rec. выпускает EP Sound Fiction на весь мир. Спустя некоторое время, компания Captured Music подписывает совместный трек Филатова и Соловьёва – «Alive», в котором вокалисткой выступила Kate Cameron.

Подписав договор с лейблом UPLIFTO, Дмитрий записывает новый хит – «Ещё один день», который незамедлительно выходит в продажу в виде сингла. Трек получает наивысшие оценки от диджеев

Осенью 2007 года готовится к выпуску первый сольный хаус альбом, который безусловно станет хитом продаж благодаря зарекомендовавшим себя трекам, а также новым интересным работам, над которыми сейчас экспериментирует Дмитрий.

ПОСМОТРЕТЬ
БОБРОВ :: ФОТО

Он считает, что нашел себя в общении и в музыке, а также в общении через музыку и в музыке общения. Не важно, где Дмитрий стоит за вертушками, в ночном клубе или на радио, его выступление - это общение с публикой, где даже едва заметное движение может добавить оттенок в общее настроение сета. С первого своего выступления DJ Дмитрий Бобров зарекомендовал себя как профессионал со своим собственным почерком и стилем подачи музыки. Дмитрий, один из немногих российских ди-джеев, который влияет на развитие underground house музыки в России. Отдельно нужно отметить подбор материала для выступлений. Дмитрий редко играет раскрученные хиты, взамен он отбирает треки, которые он потом делает хитами танцполов. Также дружба со многими мировыми ди-джеями и продюсерами дает уникальную возможность включать в выступления композиции задолго до их официальных релизов.

География выступлений DJ Дмитрия Боброва насчитывает практически все ночные клубы России. Отдельно хотелось бы отметить клубы-легенды и клубы-эпохи. Для каждого поколения клабберов они были свои. Для Дмитрия таким клубом стал A Priori, который считался лучшим underground-клубом Москвы.

Накопив бесценный диджейский опыт, Дмитрий начинает студийную работу. Первая композиция в стиле fat electro-tech house Aquabeaver – 3569, записанная совместно с продюсерами Barry Gilbey и Chris Scott достигла седьмой строчки хит-парада журнала Mixmag в ноябре 2005. В начале 2006 культовый британский продюсер D.Ramirez приглашает Дмитрия для совместной работы в студии. Результат не заставил себя долго ждать: два мировых хита Pleasure Me и Cyber Junkie.

В августе 2006 года Дмитрий Бобров, Данила и самобытный голландский продюсер Rene Amesz собираются в студии, чтобы за три дня написать один из хитов 2006 – Be My Toy. После небольшого перерыва вновь студийная работа, но теперь с Chris Scott, известным музыкантом, участником проектов Echomen и Lexicon Avenue.

С ноября 2006 по апрель 2007 закончена работа над новым вокальным треком – Too Much Is Not Enough, и двумя треками в стиле progressive house: Pain и Shake For Me.

К работе в клубах Дмитрий добавил и работу на радио. С марта 2007 Дмитрий Бобров и Анастасия Орлова запускают собственное утреннее шоу «Проспали» на радиостанции Мегаполис ФМ. Впервые в России в утреннем эфире зазвучал underground house. Десятки тысяч слушателей называют утреннее шоу «Проспали» лучшим утренним шоу в московском fm диапазоне.

В России наверно не осталось ни одного уголка, в котором DJ Дмитрий Бобров он не порадовал любителей house-музыки своими выступлениями. После выступления на Казантипе, Никита Маршунок назвал Дмитрия Боброва «открытием Казантипа 2006». Параллельно со своими выступлениями Дмитрий организует выступления для более 40 иностранных ди-джеев по всей России.

ПОСМОТРЕТЬ
GRAD :: ФОТО

Сегодня Dj Град, бесспорно, - один из самых известных диск жокеев России. Еженедельное танцевальное радио шоу «Вечерняя коллекция» каждый вторник с 22.00 до 00.00 на национальном радио Динамит FM и Первая Позиция в списке лучших DJ’s России DJ.RU 2004 Top 100 лишь подтверждают его статус лидера.

В 90х годах начав свою профессиональную карьеру диск жокея в первых ночных клубах Норильска, Град перебирается в Волгоград, где при его активном участии поднимается волна популярности и интереса к клубной музыке. В середине 90х годов Град активно занимается промоутерской деятельностью, резидентствует в успешном клубе Волгограда «Корона» и ведёт танцевальное радио шоу «Play OFF» на одной из радио станций Волгограда.

Энтузиазм и мастерство Града были замечены и оценены по достоинству – вскоре он начинает активно гастролировать по всей России, а в 1997 году впервые принимает участие в фестивале КаZантип. В следующем году Град входит в команду организаторов фестиваля и становится одним из его бессменных участников.

В 1998м году Град перебрался в Москву и начал работу на легендарном московском радио «Станция», вскоре трансформировавшемся в «Станцию 2000», а позже в Динамит FM. Благодаря этому, радио программу Града «Вечерняя коллекция» теперь можно услышать в более чем 180 городах России и ближнем зарубежье каждый вторник на DFM. Град принимал участие в организации масштабного московского рейва «InСтанция» в Парке Горького 1998 года. В это же время Град запускает свои собственные вечеринки «Free Your Mind» в клубе «Гараж» - единственном месте в Москве, в котором все еще можно услышать его фирменные 8ми часовые сеты.

В период резидентства в знаменитом клубе XIII к Граду приходит всеобщая любовь. Его известность распространяется далеко за пределы России, и он начинает играть в международных клубах: Privilege и El Divino на Ибице, лондонском Gallery @ Turnmills, Pacha, в Айа-Напе и др.

Превосходная техника игры и общепризнанный музыкальный вкус Града очень востребованы. Град - участник крупнейших фестивалей России и Украины: FortDance, КаZантип, Creamfields Russia.

Награды Best House DJ 2003 музыкального журнала DJ Культура и Best DJ 2004 DJ.RU являются доказательством всеобщего признания таланта и трудолюбия Града.

Дебютная студийная работа Града «Free your mind» вышла на английском лейбле Kickin Music в 2005 году. Пит Тонг (Pete Tong) – известный Dj и радио ведущий BBC Radio One включает трек в свои программы Essential Selection и называет его треком недели на протяжении 4х недель.

Трек «99 piano» был записан весной этого года в студии UPLIFTO, на него уже сделали ремиксы Swanky Tunes, Grizli, Х-Mode.

В это же время был записан ремикс Града на песню «Я знаю» группы «Модуль», релиз альбома которой состоялся в середине апреля.

Фирменное звучание Града - Sexy House, легко сочетает в себе garage, disco, latino, trible, progressive и другие разновидности house.

2006 г. наполнен многочисленными гастролями по всей России, а также активной работой в студии.

www.djgrad.com
booking.uplifto.ru

ПОСМОТРЕТЬ
HARD ROCK SOFA:: ФОТО

Проект "Hard Rock Sofa" был основан в 2005 году, продюсерами которого стали: Александр Шаповалов, Денис Чепиков, Сергей Зуев.

Первое пристрастие творить музыку появилось у Александра, уже в 16-летнем возрасте, он начал экспериментировать работу со звуком. Через небольшой промежуток времени у него появился музыкальный партнёр Денис. В 2006 году парни нашли себе отличного и очень талантливого вокалиста Сергея Зуева, благодаря этому человеку в проекте появился очень хитовый и мелодичный голос в духе Depeche Mode.
Осень 2005 года можно назвать созданием нового проекта "Hard Rock Sofa".

Первый опыт работы ребята получили в Марте 2005 года, был подписан первый контракт с одним из лидирующих Канадских лейблов "Bugeyed Records". Первый виниловый релиз "The Morning" EP вышел на Bugeyed Records (Canada) совместно с группой Full Fiction. Треки с этой пластинки попали в плейлисты: Deep Dish, Tenaglia, Carl Cox, John Acquaviva, Archigram, Sharooz, Blendbrank, Swanky Tunes и других известных музыкантов, также пластинка "The Morning" заняла 5-ое место в главном Американском чарте Balance Pool Record.
Второй релиз "Sonic Purpose" EP вышел осенью 2006 года. Пластинка попала также в чарт на 4-ое место и получила поддержку от топовых диск-жокеев мира. В их числе известный ди-джей BBC-RADIO 1 "Judge Jules", французский продюсер Alan Braxe который долгое время сотрудничал с Daft Punk, также такими музыкантами как The Flash Brothers, Sandra Collins, Luke Chable и многими другими продюсерами и диск-жокеями.

Продолжая свой творческий путь ребята сделали ремикс на Swanky Tunes и их трек под названием "Tomorrow". Трек вышел на лейбле ZYX/Media Records (Germany), на одностороннем виниле, а также на Uplifto Records. Этот трек стал одним из лидеров ежегодного мероприятия Казантип 2006, номером 1 в чарте Мегаполис ФМ (Ноябрь 2006). Целых 3 недели трек был наряду с такими артистами как Fedde Le Grand. Также ремикс являлся лидером топа скачиваний на сайте www.recordings.ru и произвёл массу позитивных впечатлений на Российских слушателей.

Был поддержан:
MOUSSA CLARKE (Ovenready, UK)
MASON (Great Stuff, Middle Of The Road, Netherlands)
RICKY RYAN aka CAN COSTA (Mashtronic Rec, Feedback, Argentina)
BLENDBRANK (Bugeyed Records, Germany)
DJ TOM MORGAN (Alternative Route, Feedback Booking, UK)
ANTON NEUMARK (Bugeyed Records, Full Force Session, Russia)
PIMENOV (ex-PPK) (Ovenready, Uplifto, Russia)
R-TEM (Baroque Limited, Lost Language, Russia)
X-MODE (Russia)
SERGEY BOYKO (Sound Shocking, Russia)
DR. BASS (Sismic Music, Bugeyed Records, Russia)
DJ KIRILOFF (Sweet djs, Russia)
DJ ZOOMER (Russia)
DJ KAMA-NAFT (Russia)
DJ STARZEV (Russia)

На данный момент ребята заночили написание своего дебютного альбома, который в скором времени выйдет на Uplifto Records, ведётся работа над новыми треками и ремксами.
Ребята не стоят на месте, производя качественную танцевальную музыку они стремятся стать большим проектом с хорошим именем, который хотели бы видеть и слышать не только в нашей стране, но и за рубежом.

ПОСМОТРЕТЬ
TINA CHARLES :: ФОТО

Красавица Тина Чарльз - одна из самых узнаваемых персон российской клубной сцены.

Свои первые музыкальные шаги Тина делала вместе с популярной группой «Сливки», оставаясь при этом большой поклонницей клубной музыки. Несколько лет работы в составе группы, проведенные в бесконечных гастролях, телевизионных съемках и радио эфирах привели Тину к принятию решения о том, чтобы покинуть группу и начать заниматься сольной карьерой.

Любовь к пластинкам Тине привил ее папа, время от времени привозивший из Англии музыкальные новинки на виниле. Увлечение виниловыми пластинками Чарльз быстро переросло из хобби в профессиональный интерес - вот уже более трех лет Тину можно встретить за вертушками лучших клубов столицы: Zona, Neo, Сахар, Пропаганда, Mio, Jet Set, Diamond Hall, Fresh, Априори и других.

Сеты Тины похожи на искрящийся коктейль, в котором намешаны все ингредиенты для отличного настроения. Как завести зал с пол-оборота и держать до утра, сияя своей фирменной улыбкой, Тина знает не понаслышке. Она всегда открыта и прекрасно чувствует публику, в зависимости от настроения легко варьируя от фанка и диско-хауса к прогрессиву и тек хаусу. Во время своих сетов Тина излучает просто невероятную позитивную энергетику, моментально передающуюся залу. Каждый сет Тины – полная импровизация, так как она привыкла к независимости не только в жизни, но и за вертушками.

На протяжении всего 2006 года Тина вела активную студийную деятельность. Готовились не просто треки, а настоящие песни, отражающие частичку души Тины. На альбоме «Пойдём за мной» также представлены ремиксы от законодателей мод сегодняшней танцевальной музыки: Сергея Пименова, Агента Смита, DJ Романова, проекта «Мелодика» и Артифакта. Презентация альбома состоялась в московском клубе «Сахар», собрав полный клуб преданных фанатов.

В настоящий момент времени Тина Чарльз активно гастролирует по всей России и прилегающим территориям, с каждым новым сетом приобретая все большее количество поклонников.

booking.uplifto.ru

ПОСМОТРЕТЬ
SWANKY TUNES :: ФОТО

Смоленскому квартету Swanky Tunes удалось почти невозможное. Благодаря своему необычайному упорству Вадим Шпак, Дмитрий Бурыкин, Станислав Зайцев и Вадим Багдасарьян добились признания чопорных столичных критиков, окрестившими их «новыми Daft Punk». Swanky Tunes – группа, которую действительно ждали, новое лицо российской электронной музыки: живое, необычайно позитивное, местами романтично–наивное, но при этом полностью оригинальное и безапелляционно танцевальное. Их яркие, мелодичные треки обладают свойством мгновенно поднимать настроение, а энергетике позавидуют и рокеры.

История Swanky Tunes берет свое начало в 90-х годах в Смоленске. Ребята, отдавая предпочтение аналоговым, ставшим уже коллекционной редкостью, синтезаторам, пропущенным через вокодер голосам – напоминающим сорокопятки Eiffel 65 и Beasty Boys времен Intergalactic играли электро, выдавливая из всей армады синтезаторов всевозможные скрипящие звуки и накладывая их на «ломаные» ритмические рисунки. Творчество группы 90-х годов уносит слушателя во времена классических хитов Yazoo, Ultravox и Human League.

Шло время, музыка менялась. На тот момент Fatboy Slim заряжал всех мощными красивыми волнами «большого бита» и Swanky Tunes решили попробовать свои силы в новом направлении. Начинается время «ломаных ритмов», поскрипывающих пластинок и семплов из 70-х годов. Трубы, напористый драйв живой бас гитары и бодрый ритм – все в лучших традициях жанра.

Не меньше эмоций вызывают и живые выступления Swanky Tunes. Лихим шоу рукоплескала публика Москвы и Минска, Ижевска и Санкт–Петербурга. Группой был впечатлен шведский музыкант Jay Jay Johanson, с которым на одной сцене Swanky Tunes выступали летом 2003 года в Санкт–Петербурге на фестивале «Стерео-Лето» . Команда вызвала настоящий фурор на рейве «Восточный Удар», где играла для 15-тысячной толпы. В Москве группа впервые засветилась в 2004-м году, участвуя в фестивале «Глобальное потепление».

Огромное влияние на стилистику Swanky Tunes оказали представители French House – Daft Punk и Air – c их домашними студиями, нарочито примитивным саундом и философией D.I.Y. (Do It Yourself). В итоге – уникальная музыка, и с хлестким, цепляющим ритмом и с неожиданными мелодическими ходами, заводящая танцпол с пол–оборота.

Следующие два года группа гастролирует по России. Первый полноценный московский «лайв» прошел в начале 2006 года в клубе «Культ» при полном аншлаге. В 2003 музыканты начинают записывать свой дебютный альбом, и первые же треки немедленно находят своих горячих почитателей. А в этом году дискография группы пополнилась зарубежным релизом – композиции Swanky Tunes напечатал германский «ZYX/Media». Невероятно, но факт – уже готовый альбом ребята почти три года предлагали различным отечественным лейблам, но осторожные представители рекорд – индустрии не хотели рисковать – слишком неформатным казался им предоставленный материал.

Как всегда, помог случай, сведший Swanky Tunes с главой UPLIFTO Сергеем Пименовым. Результат не заставил себя ждать. Столичные музыкальные критики буквально вцепились в Swanky Tunes, с ходу объявив коллектив «российским Daft Punk».

В конце весны 2006 года Swanky Tunes пополняют ростер растущего на глазах UPLIFTO BOOKING и долгожданный дебют под названием «STREAMLINE» находит своего слушателя. Журнал Rolling Stone в своей рецензии на альбом пишет: «Swanky из подражателей Daft Punk переросли в самостоятельно мыслящих музыкантов, способных с помощью первого же трехаккордного трека переместить слушателя в другую реальность, где мир, натурально, прекрасен». На альбом вешают ярлык электрохауса европейского уровня, но с тем же успехом его можно назвать теплым френч–хаусом, где бочка 4 на 4 такта соседствует в треках с гитарным басом и электрофанковыми пассажами.

В конце 2006 г. выходит их сумасшедший бутлег на Rod Stewart - Young Hearts. Трек по праву заслужил повышенное внимание отечественных и иностранныхи диджеев. Появление этой пластинки выводит коллектив на новую международную орбиту. За копией трека обратился сам Сэр Пит Тонг!

Swanky Tunes показали настоящих себя – одухотворенных, но ненавязчивых, новых представителей электронной отечественной сцены, и с этим уже не поспоришь.

http://www.booking.uplifto.ru
http://www.swankytunes.pdj.ru/

Поля, обязательные для заполнения, обозначены значком *
Контактная информация
* Имя:
* Фамилия:
* E-mail: