15th Birthday / Суббота/20/09/2008/Москва/GaudiClub

Gatecrasher – один из ключевых игроков в мире современной танцевальной музыки. Наряду с Pacha, Cream и Godskitchen он входит в «большую пятерку» мировых клубных брэндов, определяющих политику и тенденции на рынке мировой электронной музыки. Лейбл сотрудничает со звездами мировой танцевальной музыки. В разное время резидентами Gatecrasher являлись прославленные диджеи Tiesto, Paul van Dyk, Armin van Buuren, Ferry Corsten, Christopher Lawrence и др. Символ Gatecrasher, вставший на дыбы лев, стал своего рода знаком качества в мире танцевальной музыки. Gaudi Production являющиеся домом Gatecrasher на территории России, готовится праздновать День рождения Gatecrasher в компании лучших из лучших… Подробнее


MissMini

VIP&Tickets:

Address:

м.Савеловская,

ул. Складочная 1, стр. 19

Gatecrasher

Gatecrasher – один из ключевых игроков в мире современной танцевальной музыке. Наряду с Pacha, Cream и Godskitchen он входит в «большую пятерку» мировых клубных брэндов, определяющих политику и тенденции на рынке мировой электронной музыки.

Вернувшись 20 сентября на свою духовную родину, в Шеффилд, Gatecrasher собирается устроить в Карлинг Акэдеми масштабное празднование своего юбилея, такое чтобы «снесло крышу»:говорят предводители клубной империи GATECRASHER.

За свою пятнадцатилетнею историю Gatecrasher превратился в могущественную клубную империю с сетью вечеринок по всему миру, регулярным летним open air Summer Sound System и собственным музыкальным лейблом, издающим релизы многомиллионными тиражами.

Gatecrasher стал символом стабильности в мире танцевальной музыки. Вместе с лейблом выросло два поколения европейских клабберов, считающих Gatecrasher своим домом.

Будучи одной из самых влиятельных организаций в мире танцевальной музыки, Gatecrasher продолжает успешно работать на внутреннем рынке, в отличие от многих конкурентов, закрывших свои клубы в Великобритании. Сегодня лейблу принадлежат три суперклуба – Gatecrasher One в Шеффилде, Discotheque в Лидсе и Media в Ноттингеме.

С 2000 года промоутеры Gatecrasher устраивают собственные вечеринки в Юго-Восточной Азии, в Японии, Восточной Европе и Латинской Америке. На Ибице седьмой год подряд с успехом проходят фирменные вечеринки лейбла в клубе Eden.

Команда Gatecrasher также организовывает глобальные танцевальные акции – Gatecrasher Summer Sound System (40,000 посетителей), Gatecrasher NEC (15.000 посетителей) и Crasher N/Ice (7.500 посетителей). 

Клубный бренд владеет собственным музыкальным лейблом. Компиляции серий Black, Red, Wet, Disco-tech, Global Sound System и National Anthems издаются гигантскими тиражами и дистрибьютируются мировым гигантом Sony Music.

Клуб неоднократно удостаивался престижных наград – Club of the Year (Muzik Magazine), Event of the Year (Disco International), Crowd of the Year (Mixmag).

Лейбл сотрудничает со звездами мировой танцевальной музыки. В разное время резидентами Gatecrasher являлись прославленные диджеи Tiesto, Paul van Dyk, Armin van Buuren, Ferry Corsten, Christopher Lawrence и др.

Символ Gatecrasher, вставший на дыбы лев, стал своего рода знаком качества в мире танцевальной музыки. Gatecrasher .

Gaudi Production являющиеся домом Gatecrasher на территории России, готовится праздновать День рождения Gatecrasher в компании лучших из лучших…

Macro b

Марко Веркуйлен (Marco V)

Начал увлекаться музыкой еще в те далекие времена, когда слова "ди-джей" и "карьера" были несовместимыми понятиями. Юный Марко по вечерам часто запирался в своей комнате в родительском доме, расположенном в небольшом голландском городке Хейсвайк-Динтер близь Эйндховена. Но не для того, чтобы выполнять школьное домашнее задание — он слушал местные радиостанции и делал свои первые записи на кассеты. В то время особо популярными были диско и хип-хоп, что несомненно отразилось на музыкальных пристрастиях молодого голландца.

В 1996 году Марко становится резидентом одного из крупнейших и наиболее популярных клубов Голландии — De DansSalon в Эйндховене. В последствии, это поможет ему заслужить признание по всей стране. Там же он знакомится с Бенджамином Куйтеном (Benjamin Kuyten), который стал музыкальным партнером и просто хорошим другом Марко.

Но Веркуйлену хотелось попробовать себя в чем-то большем, нежели ди-джеинг — а именно, создании своего собственного звука. Хотя, как признается голландец сейчас, он никогда не намеревался серьезно заниматься написанием музыки. Вначале это было забавы ради, не более того. Есть и еще одна причина, побудившая Марко начать писать музыку:

«Моя жена родила мне сына, но к тому времени я уже слишком много гастролировал. А мне хотелось больше времени проводить вместе с ними. С другой стороны, я не хотел сильно отдаляться от музыкальных дел. Поэтому студийная работа дала мне шанс объединить эти два желания!»

Еще за несколько лет до этого, Марко сочинял незамысловатые хардкор-треки в соавторстве с Винсентом Остландером (Vincent Oostlander). Их первый винил, Phoney Fables "Spring", вышел в далеком 1994 году. Однако вскоре после знакомства с Бенджамином, Марко принимает решение оборудовать вместе с ним небольшую студию и делает первые попытки совместного написания треков. И к пребольшому удивлению, на их музыку появился спрос.

Предложения от лейблов посыпались один за другим, но каждый из них хотел слышать от парней что-то совершенно другое — "не такое, как вы пишете для вот тех ребят". В результате, на свет появилось несколько десятков проектов, за которыми стояли неразлучные по сей день Марко и Бенджамин. Наиболее успешными из них стали Mo'Hawk, Out Of Grace, Southside Spinners и др.

Настоящий международный успех пришел в 2000 году с появлением первых работ проекта Marco V, который к тому же стал окончательным ди-джейским псевдонимом Марко. Под именем Marco V было выпущено два отличных альбома. Первый, "Con:Fusion", стал наиболее продаваемым танцевальным альбомом 2002 года в Голландии, а также награжден премией BBM Dance Awards. Второй, "200V" — закрепил за Марко репутацию одного из наиболее талантливых музыкантов в современной денс-индустрии, и подарил танцполам планеты не один хит.

Среди огромного числа ремиксов, выполненных под этим именем, стоит выделить интерпретации таких классических денс-треков, как "The Age of Love", "Loops & Things", "Cafe Del Mar", "Higher State Of Consiousness". А их неавторизированная обработка трека Nancy Sinatra "Bang Bang" (саундтрек к фильму "Убить Билла") — вошла в историю как единственный "бутлег", ставший гимном крупнейшего фестиваля (Innercity 2004 в Амстердаме).

Marco V — один из самых востребованных ди-джеев в любой точке земного шара. Его график расписан на полгода вперед, а сеты Марко заводят толпу на крупнейших мировых рейвах (Innercity, Mysteryland, Sensation, Dance Valley) и в лучших клубах Голландии, Ибицы, Великобритании. Совершенное техническое мастерство в совокупности с невероятной энергией, зачаровывающей улыбкой и уникальной харизмой Марко делают его одним из наиболее уважаемых ди-джеев в среде поклонников электронной танцевальной музыки

Музыку Марко нельзя заключить в определенные стилистические рамки. Да и сам он, честно говоря, не очень любит, когда его классифицируют как транс- или техно-диджея. Он играет то, что ему нравится. А среди его предпочтений есть самые разнообразные стили: техно, брейкс, прогрессив, хаус, транс и не только. Одним словом его стиль можно назвать как "V-саунд", нехарактерный больше ни одному музыканту, кроме самого Марко.

В конце 2007 года на онлайн-радиостанции DI.FM Марко запустил свое новое радиошоу "Marco V’s TopTenMix". В его рамках, в каждую последнюю среду месяца голландец представляет лучшую музыку из своей коллекции. Уже 5 лет подряд Marco V стабильно входит в список 20 лучших ди-джеев планеты. В отличие от многих коллег по ремеслу, он не утверждает, что для него это достижение "ничего не значит". Наоборот, без тени лукавства Марко говорит, что очень гордится возможностью чувствовать такую поддержку — ведь за него голосует огромное количество фанатов во всем мире. А это в свою очередь свидетельствует о том, что он движется в правильном направлении.

Mauro Picotto

Мауро Пикотто (Mauro Picotto)

Мауро Пикотто родился 25 декабря 1966 года в небольшом итальянском городке Кевор (Cavour), что возле Турина. Его отец был камнетесом, ему принадлежала местная каменоломня, носившая имя CRW (позже, Мауро использовал это название в качестве псевдонима для совместного проекта с Andrea Remondini). «Консерватизм и стойкость духа» — так несовременно описывает Пикотто принципы воспитания своих родителей.

В 1984 году семья Пикотто переехала в Турин. Масштабность и инфраструктура города в одночасье покорила практически девственное воображение юного итальянца. Мауро начал постепенно проникать во все сферы городской жизни, включая ночную. Как-то раз, развлекаясь с друзьями в небольшом заведении «Popsy», резидент клуба попросил Мауро присмотреть за ди-джейской кабинкой, пока тот сходит в туалет. Когда же он вернулся, то Мауро уже «на полном ходу» подогревал танцпол, наугад смешивая знакомые записи. Волею судьбы, уже со следующей недели Пикотто стал резидентом того клуба, вот так просто — без знакомств, протекции и особых навыков.

Продолжая активно участвовать в танцевальной жизни Италии, Мауро в 1989 году выиграл ди-джейский конкурс Walky Cup, проводимый национальным телевидением. Там же он познакомился с Daniele Davoli, который и подтолкнул Мауро заняться созданием собственной музыки. Первый трек Пикотто "We Gonna Get", выпущенный под псевдонимом RAF, попал в двадцатку лучших хитов Европы. За ним последовали другие релизы, ремиксы и совместные проекты с другими музыкантами.

Малоизвестный факт, но в середине 90-х Мауро вместе с другими итальянскими продюсерами участвовал в создании хитов для легендарных евроденс-проектов Capella и 49ers. В 1996 году, Gianfranco Bortolotti — "отец" и идейный вдохновитель этого направления, даже пригласил Пикотто стать его бизнес-партнером в крупнейшей рекординговой компании Media Records.

В том же году, Мауро Пикотто выпустил свой первый хит под собственным именем — “Bakerloo Symphony”. В течении восьми недель, этот трек занимал первое место в танцевальном хит-параде Италии. Став благодаря этому хиту очень известным музыкантом в своей стране, Мауро решил завоевать Европу и весь остальной танцевальный мир.

И знаете, ему это удалось — в 1998 году вышел его трек “Lizard“, ставший гимном вечеринок Gatecrasher. Трек занял высокое 27-е место в национальном чарте Великобритании, что очень хороший показатель — если учесть, что транс в его современном звучании на тот момент только начал выходить из андерграунда. Вслед за “Lizard” последовали ещё два хита "земноводной" тематики — “Iguana” и “Komodo”. Последний в 2000 году занял британском чарте 11 место — благодаря чему Мауро первым из ди-джеев получил приглашение в легендарную передачу “Top of the Pops” на телеканале BBC.

В 2000 году Mauro Picotto, на волне успеха своих “ящерок” и стиля транс в целом, впервые попал в престижный Top 100 лучших ди-джеев мира от DJ Mag на высокое 27-е место. А уже в следующем, 2001 году, его мастерство оценили во всем мире, и Пикотто занял рекордное 8-е место. Правда, в последующие годы Мауро несколько сдал позиции в этом рейтинге, но постоянно оказывался в тридцатке лучших.

Он ещё неоднократно попадал в мировые денс-чарты с хитами “I Feel Love” под псевдонимом CRW, и “Communication“, записанным совместно с Mario Piu. А его ремикс на York “On The Beach” позволил этому транс-хиту занять первое место в Англии.

В 2000 году вышел его первый альбом, с достаточно прямолинейным названием — “The Album”. За ним последовали дополненные новыми произведениями и ремиксами “The Double Album” и “The Triple Album”. Через два года вышел его второй альбом “The Others”, на котором Пикотто окончательно отошел от транса в сторону более активного и жесткого техно. Этот альбом подарил миру таких хитовых техно-монстров, как “Verdi”, “Back To Cali” и “Pulsar”, но был менее успешен в коммерческом плане.

Я рос, вместе со мной росла и моя публика. Я решил перейти на стиль техно, потому что чувствовал, что в данный момент это именно то, что нам нужно. Я просто люблю хорошую музыку и горжусь тем, что помимо привлечения новых слушателей, моя прежняя аудитория поддержала меня в моем новом звучании.

Тогда же, в 2002 году, он основал собственный лейбл Alchemy и запустил очень успешную серию вечеринок Meganite, которая стала целой вехой развития танцевальной музыки. Десятки тысяч человек всех национальностей увидели "мега ночи" с участием бессменного резидента Мауро Пикотто. Сейчас вечеринки Meganite проходят в Лондоне, Майами, Турине, Монреале и в легендарном клубе Privilege на Ибице. На каждой из них звучит много собственной музыки Пикотто, идеально воспринимаемой его слушателями. Побывать, пусть и виртуально, на подобной вечеринке можно благодаря недавно вышедшему двойному сборнику Meganite Ibiza 2007.

В 2006 году Мауро выпустил свой третий двойной альбом “Superclub”, а 2007 — разродился очередным диском “Now & Then”. Оба альбома критики называют «очередной яркой главой» в его карьере — переворачиваем страницы успеха Мауро Пикотто дальше!

Bobina

Дмитрий Алмазов (Bobina)

- Победитель Russian Dance Music Awards в номинации «Лучший Российский DJ 2007» [2008].
- 2 года вподряд единственный российский Dj в рейтинге DJ MAG (Топ Лучших DJ'ев Мира) [2006, 2007].
- Первый в истории российский DJ – участник фестиваля Trance Energy (ID&T, Голландия) [2007] и Miami Winter Music Conference [2006].
- Участник Tiesto in Concert [2007]
- Победитель Russian Dance Music Awards в номинации «Самый ротируемый артист в категории танцевальная музыка» [2006].

- Сингл “Lighthouse” попал сначала в Top-40, а затем и в Top-100 лучших композиций года на «Европе Плюс» [2006].

- Альбом “Beautiful Friend” продан в России тиражом 10000 копий за одну неделю. [2006].

- Видеоклип “Beautiful Friend” находился в ротации MTV Russia и UK [2006].

- Его релизы и ремиксы появляются на ведущих мировых лейблах, таких как Ministry of Sound, Nebula, Perfecto.

«Если вы попросите меня назвать самого талантливого продюсера из России, то первое имя, которое придет мне в голову, то это Bobina». Эти слова Ферри Корстена о творчестве Дмитрия Алмазова дорого стоят. Ни один российский музыкант прежде не удостаивался еще подобной оценки от признанных мастеров европейской электронной сцены.

Под этим высказыванием Ферри готовы подписаться многие западные музыканты. В своем интервью одному из российских интернет порталов Пол ван Дайк признался, что также является большим поклонником таланта Димы. Второй год подряд Дмитрий является единственным российским ди-джеем в международном рейтинге журнала DJ Mag. Он стал первым нашим соотечественником, принявшим участие в официальной программе Miami Winter Music Conference и первым русским музыкантом, выступившим на легендарном фестивале “Trance Energy” в Голландии.

Проект Bobina был основан в Москве в 2003 году. Первый же релиз, дебютный диск “Catchy!” в 2004-м стал самым продаваемым альбомом в России в категории «электронная музыка». Одновременно с этим в Европе выходят два сингла “Lazy World” и “September Rain”, положившие основу популярности проекта на Западе. Эти релизы были поддержаны такими именами как Armin van Buuren, Paul Oakenfold, Paul van Dyk и многими другими диджеями, с удовольствием включившими композиции в свои сеты.

Второй альбом Bobina “Beautiful Friend” вышел на лейбле «Правительство Звука / World Club Music» в апреле 2006 года, став одной из самых коммерчески успешных записей года – лишь в первую неделю продаж было реализовано 10,000 копий. Видео на заглавную композицию альбома попало в ротацию каналов MTV Россия и MTV UK. Примечательно, что деньги на съемки своего первого видео Дмитрий заработал сам – последние два года он практически не выходил из студии, работая над ремиксами для западных артистов. За несколько лет на ведущих мировых лейблах Perfecto, Ministry of Sound, Nebula, Armada вышло множество Bobina ремиксов на самых различных артистов - от Армина ван Бьюрена и Пола Оакенфолда до The Thrillseekers и Supermode.

С 2007 года Дмитрий работал над третьим студийным альбомом, релиз которого состоится в конце мая 2008 года. Два сингла с этого диска уже хорошо известны публике. Трек “Lighthouse” оказался в жесткой ротации «Европы Плюс», попав по итогам года в Top 100 самых популярных композиций этой радиостанции. Благодаря “Lighthouse” Дмитрий стал «Самым ротируемым артистом в категории танцевальная музыка» и получил награду на церемонии Russian Dance Music Awards 2007 года.

Второй сингл Bobina “Slow” (кавер-версия на песню Кайли Миноуг) появился в продаже в феврале 2008 года. Slow, написанный Кайли Миноуг в соавторстве с Дэном Кейри и Эмиллианой Торрини (Kylie Minouge, Dan Carey & Emilliana Torrini) был по новому с аранжирован и записан Дмитрием Алмазовым. Возможно, это единственный случай получения официального одобрения ремейка от Мисс Кайли. 

В начале 2008 года на церемонии Russian Dance Music Awards Дмитрий Алмазов (Bobina) был признан «Лучшим Ди-Джеем 2007 года по мнению аудитории».

Andriesh

DJ Andriesh

Диджей и композитор с казахскими корнями, молдавской фамилией и внешностью индейца. Андриеш начинал с игры на гитаре, "Ловцы Дня", "Семен Магнит" и "Страх Вратаря". Согласившись стать звукорежиссером и композитором компьютерной игры "Мор. Утопия", Андриеш начал своё путешествие в мир электронной музыки. Для многих игра стала культовой не в последнюю очередь благодаря его трип-хопу и эмбиенту. Сочинение на компьютере затянуло не на шутку, и уже через четыре года у него накопилось около сотни треков.

Андрей Панин поместил композицию Андриеша на второй сборник своего лейбла Alley PM, его трек есть и на сборнике Electrochic Vol.1, а пока неопубликованные ремиксы на песню Цоя "Мы хотим танцевать" и музыку Рыбникова из "Усатого няня", промелькнув в ЖЖ, стали настоящими хитами подпольной сцены. Для неофициального after-party пикника "Афиши" и Новогоднего Technoбала в "Пластилине" он подготовил live bootleg show.

Последние достижения Андриеша - участие в Red Bull Music Academy 2006 в Мельбурне и номинация на DIA (Design Innovation Awards) в категории K-Sound.

На сегодня в его коллекции есть не только собственные треки, но и joint sessions с Марко Пассарани, Габриэлем Анандой, Артёмкой Анрилычем и другими музыкантами. Андриеш - один из участников группы My Space Rocket. Она была создана летом 2006 года, когда Андриеш примкнул к участниками группы Les Specialistes (DJ Cross и Алексею Сибирцеву) примкнул. Вскоре для записи вокала одной из песен была приглашена Нина Кравиц (dj Kraviz), сотрудничество с которой продолжилось уже на постоянной основе.

Magic B

DJ Magic B

Magic B «Finest electronic and techno music since 1990» Magic B (Борисов Василий, так же известен за пределами России как Vasily) начал профессиональную диджейскую карьеру в конце 80-х годов. В начале 90-х, работал в только-только начавших появляться в Москве "ночных дискотеках", принимал участие в легендарных вечеринках "Танцы для масс", первых рэйвах в МДМ, работал диджеем-резидентом в различных клубах, стал призером Российского чемпионата диджеев "Az-Art dj-championship". Magic B является одним из со-организаторов первого в России диджейского магазина ДискоксиД (1995), впоследствии стал директором магазина и его главным "идеологом". 1996-1999 - выступал как диджей, работал в ДискоксиД, занимался созданием собственной музыки в студии, был автором статей и музыкальных рецензий в различных журналах ("Птюч", "ОМ" и др.), автором радиопрограммы на "Станции 106,8" (впоследствии - "Радио-Станция"), выступал на фестивале "Казантип" (рэйв "Реактор"/ 1998), был постоянным участником большинства техно-акций в Москве, гастролировал по России. Выпустил несколько диджейских миксов и сборников собственной музыки на "Citadel Records". В 2000-ом году, одним из первых на российской техно-сцене , издал собственную музыку в Германии: Vasily - Neuralgia EP - "Rampe-d " records / Berlin. http://www.rampe-d.de "Neuralgia EP" получила самые высокие оценки в таких авторитетных музыкальных изданиях как "Groove" и "De:Bug", заглавный трек "The Sea" был включен в юбилейную компиляцию лейбла "Rampe D:The True Story of the Incredible", пластинка несколько раз переиздавалась и до сих пор ее можно услышать в сетах самых известных в мире техно-диджеев. Играл на специально организованной release-party в легендарном клубе "Tresor"(Berlin), посетил с гастрольными выступлениями Германию, Швейцарию, Словакию и другие европейские страны. Успешно сотрудничает со многими, европейскими букинг-агенствами, выступал в качестве со-организатора "Tresor Party @ Moscow " 2002/2005 (клуб "Город") , Kanzleramt 10/100 Tour @ Moscow (клуб Гауди) и серии техно-вечеринок "More Than A Party" в клубе "Город" 2004-2006, которая проходит при участии ведущих музыкантов и DJ's со всего мира. Как DJ , регулярно представляет российскую техно-сцену на крупнейших акциях , выступая на одних площадках с такими признанными лидерами мировой техно-культуры как: Dave Clarke, Kevin Saunderson, Juan Atkins, Jeff Mills, Richie Hawtin, Adam Beyer, Alexander Kowalski, Heiko Laux, Agoria, Joel Mull, Steve Rachmad, Shinedoe, Joris Voorn, Richard Bartz, Roman Flugel, Secret Cinema, Double X, Andreas Kauffelt, Leandro Gamez, Reinhard Voight, the Advent, Hardfloor, Sender Berlin, Damon Wild, John Selway, Stewart Walker, MIA, Electric Indigo, Sylvie Marks и др. В качестве хэдлайнера представлял российскую электронную сцену на нескольких международных акциях, среди которых "Bern vs. Moscow Party" (Bern/Switzerland), "L&M Moscow Clubbing Night" (Levice / Slovakia), "Rampe-D Records Night 2000 / 2003" (Berlin/Germany). Играл в таких клубах, как: "Tresor" (Berlin/Germany), "Damfzentrale" (Bern/Switzerland), "Tehelna" (Levice / Slovakia), "Город" (Москва), "Гауди" (Москва), "Нэо" (Москва), "Флегматичная Собака"(Москва) и многих других столичных клубах,а так же посетил с гастрольными выступлениями более 40 городов по всей России,ближнему зарубежью и Европе. Участник "Казантип" 1998/2002/2003/2004/2007 , "Пусть Всегда Будет Техно" 1/2/3 ,"Perfect Rave", "Kings of techno" , "Kanzleramt 10/100 Tour @ Moscow", "Hardline 77", "Tresor Records Night @ Moscow " 2002/2005, CREAMFIELDS 2005(Москва) , "More Than A Party" и др. Благодаря неизменному вкусу в выборе музыки и интуитивному чувству жанра, намного опережающему общепринятые тенденции, филигранной технике сведения, а так же многолетнему вкладу в развитие и популяризацию "техно" как культуры ,Magic B является одной из знаковых фигур российской техно-сцены. По итогам крупнейшего, всероссийского голосования TOP 100 DJ России за 2005-й год (http://www.dj.ru), Magic B становится одним из немногих techno-Dj's, вошедших в TOP40 ведущих отечественных диджеев. Музыкальный стиль Magic B - это уникальная и неповторимая смесь из наиболее интересных и перспективных направлений в электронной и техно-музыке, существующих на сегодняшний день - от футуристических spacey minimal techno, tech-house и electro , почти классического, но обновленного, мелодичного detroit / intelligent techno, до драйвового, но не менее интересного, самобытного и оригинального клубного techno. Это не то "техно", каким оно было 10 лет назад, не устаревшие стереотипы дня вчерашнего, и не массовые клише мейнстрима дня сегодняшнего. Это постоянный поиск нового звучания, новых имен и веяний, предназначенный людям, которые не желают ограничивать себя кем-то придуманными стандартами и псевдомодными, однодневными тенденциями - людям, которые умеют думать, чувствовать, слушать и слышать. Музыка, впитавшая не только самые яркие и наиболее интересные моменты многолетней истории легендарного стиля techno, но и самые новаторские достижения современных студийных технологий. Музыка, которая звучит свежо и органично как в маленьких клубах, так и на больших площадках. Музыка талантливая и взрослая по сути, которая не поддается массовой штамповке и не терпит дилетантского подхода. Это та музыка и то "техно", какими они должны быть, и какими они будут через несколько лет.

Arcady Air

Arkady Air

www.djair.ru
www.myspace.com/arkadyair

"Отличный музыкальный вкус, блестящий миксинг, любовь к ломаным ритмам и экспериментам на танцполе, позволяет с полной уверенностью считать Аркадия Эира одним из самых интересных диджеев России на данный момент"
- Pitch record store (Москва)

"Музыка Аркадия Эира - конечно танцы, но не оголтелые, без крушения мебели. Праздник для ушей, ног и мозгов !"
- журнал "Ваш Досуг"(Москва)

"Аркадий, пожалуй, лучшее, что есть в российском клубном хаусе. Маэстро славится отменным музыкальным вкусом и филигранным сведением."
- журнал "ГДЕ" (гид по развлечениям в Москве)

Диск-жокей с одиннадцатилетним стажем. Страстный коллекционер винила и большой любитель длинных сетов. В его почти семитысячной коллекции можно найти всю палитру современной электроники от deep, minimal и tech-house до electro, breaks и drum&bass.На танцполе предпочитает играть всегда самую новую, самую актуальную и самую интересную электронную танцевальную музыку. Своей концепцией считает удивлять, развлекать и одновременно музыкально образовывать публику, шутливо называя свой стиль игры - acid house rock’n’roll.

Любимые лейблы – 2020 VISION, GET PHYSICAL, BRIQUE ROUGE, FREAK’N’CHIC, STROBE, DIRTY DANCING, REKIDS, TSUBA, CROSSTOWN REBELS, DIRTY BIRD, FOUR:TWENTY, COCOON, KOMPAKT…

Играл на вечеринках вместе с DJ’s: Pete Tong, Seb Fontaine, Sander Kleinenberg, Timo Maas, King Unique, James Zabiela, Cass, Quivver, Goldie, LTJ Bukem, John B и многими другими

Участник фестивалей Castledance 2005, Creamfields 2005, двукратный участник рейвов Инстанция 1999,2000 и Pirate Station 2002,2003, шестикратный участник Fortdance, восьмикратный участник КаZантипа, восьмикратный участник Санкт-Петербургского DJ Parade.

Краткая биография:

Начав творческую карьеру в 1995 году в московском клубе X-DANCE, Аркадий успел зачислить в свой актив выход в финал DMC Russia (1997), вступление в ассоциацию диджеев Грува и Дена "Storm Crew" (1998), четырёхлетний опыт менеджера продаж крупнейшего Российского магазина виниловых пластинок "PITCH+" (1997-2000), постоянные гостевые сеты в различных программах на радио "Станция" 106.8 FM, победу в dj battle Казань VS Москва в номинации «скрэтчмастер» (1999), работу с Дельфином над записью концертного альбома «Я Буду Жить» (2000), а также резиденство в клубах Zeppelin, Piramida, V:rus, Museum, Courvoisier, Apriori, Zona, Mio. Заняв 18ое место в топ20 российских диджеев по мнению журнала DJ Культура (2003) и благодаря постоянной работоотдаче, преданности своему делу и оригинальному подбору пластинок в сетах получает среди московских клабберов негласный титул «король афтерпати» (2004).

После закрытия любимого клуба Zeppelin (2005), последние несколько лет Аркадия практически не застать в Москве. 70 процентов уикендов он проводит на гастролях по России и ближнему зарубежью, также успев отметится в 2003 году сетами в Шарм-Эль-Шейх, Египет в клубе BUS STOP и на Queen's Day Boat Party в Амстердаме, Голландия. А в начале декабря 2005го Аркадий представлял Россию на Movida Corona DJ’s Competition World Final в клубе Theatro в городе Марракеш в Марокко.

С января 2006 года не расстаётся с эффект процессором Pioneer EFX1000, который активно использует как в студийной так и гастрольной работе. С июня месяца на Мегаполис FM в Москве в ночь с понедельника на вторник, а в последствии и с субботы на воскресенье можно слушать его еженедельные авторские миксы. С сентября 2006 в составе букинг агенства DMA.

Долгое время занят собиранием собственной студии и подготовкой к выпуску несколько миксов и компиляций на разных московских лейблах. С конца 2007 года выступает вместе с Дмитрием Бондаренко aka Fliegerschule в качестве специально приглашенного вокалиста для сетов “3 Dex, Fx & Vocals”.

Аркадий и Дмитрий познакомились в конце 2007го через общего знакомого который прислал треки Димы Аркадию. Впечатлённый звучанием, построением и идеями в треках Аркадий сразу же загорелся идеей познакомится, а когда в одном треков услышал вокал и на вопрос  «чей?» услышал в ответ «мой» сотрудничество стало практически неизбежны. Ребята решили попробовать диджей сет с вокалом. Первый январский опыт в клубе Город показался интересным и они продолжили в феврале упешными сетами в клубах Версус и Зона, а также феерическим “3 dex, fx & vocals” выступлением в Квадро Баре на одной из легендарных Чебуран пати. В настоящее время Аркадий и Дмитрий готовят лэптоп/диджей шоу с применением различных эффект процессоров, клавиш, драм машин и других гаджетов, с которым они собираются посетить множество летних фестивалей, а также работают над собственными треками и ремиксами для нескольких известных российских групп.

Miss Mini

Miss Mini

DJ Miss Mini – Светлана Косарева, молодая и талантливая москвичка. Она долго впитывала клубную культуру по другую сторону пульта. Не могла не попробовать себя и в качестве ди-джея. Удачная попытка. Впервые встала за вертушки летом 2006, начинала с гламурного house, electro-house и electroclash, но вскоре перешла на Minimal-Techno, Tech-House и Deep-House.

Как дипломированный психолог, Miss Mini легко находит ключ к аудитории, тонко чувствует и угадывает настроение публики. С одинаковой лёгкостью зажигает как в маленьких, так и в многолюдных клубах. Её музыка интеллигентна и загадочна, а тяжёлый техносауд в её исполнении сохраняет мелодичность.

Успела отыграть в таких популярных московских заведениях как: XIII, MiniBar, Нео, Gaudi Arena, Город, Крыша Мира. Многие называют её «открытием года». Отыграла четырехчасовой сет на afterparty «Fortdance 2007». В рамках Зимней Музыкальной Конференции 2008 была приглашена в г. Сочи. Играла на закрытом VIP мероприятии Dewars Private Party, в клубе «Буржуй» DMA Booking Party и на официальном закрытии SWMC2008.

По приглашению радиостанции Megapolis 89’5 FM Miss Mini стала резидентом и представляет программу «Минималистика».

Контактная информация
* Имя:
* Фамилия:
* E-mail:
Поля, обязательные для заполнения, обозначены значком *